Сколько жителей в городе?
Мы принимаем за данность, что в доме существует 200 квартир. Первый этаж занят под магазины, на втором и третьем - общественные организации. Четырнадцатый этаж занят под гостиницу, для туристов вне башни также есть несколько гостиниц. Вдоль берега находится пара десятков небольших домиков. В бывших казармах, которые стали базой - может проживать до 100 человек. Итого по нашим подсчетам в городе от 350 до 1000 человек.
Где можно жить?
Почти все местные жители живут в одном доме - в башне Бегич. Также сотрудники военной базы могут жить на ее территории. Приезжие могут арендовать домик, номер в гостинице как в башне, так и на берегу.
А где работать в таком небольшом городе?
Советуем вам заглянуть в блок занятости. В первую очередь, жители работают на обеспечение города: администрация, социальные работы, безопасность. Кто-то занимается рыболовством, кто-то отправляется на работу в Анкоридж, а кто-то нашел себе работу удаленно и работает в обнимку с ноутбуком, рассматривая горы. Вариантов масса, и мы всегда поможем подобрать что-то интересное.
Какой климат в городе?
Это самый влажный город на Аляске и в Соединенных Штатах.
Абсолютный минимум приходится на январь: -28 градусов, абсолютный максимум на июль: +29.  Полярный день и полярная ночь длятся почти по три месяца. Бухта глубоководная и не замерзает.
Как появляется способность?
Научные сотрудники военно-рекреационного центра разработали уникальную технологию внедрения информации в код ДНК, превращая стволовые клетки в "файлы", а человека - в своеобразную "флешку". При любой медицинской манипуляции с кровью пациентам вводятся данные клетки, и человек становится носителем информации. Способность - побочный эффект, который не был запланирован сотрудниками центра.
Способность появляется сразу?
Нет. Способность появляется только после обновления клеток крови, когда код, внедрённый в клетки, перестраивает их. В среднем 4-5 месяцев. Первые опыты начались в мае 2022 года.  Способности - побочные эффекты от манипуляций с ДНК. У каждого они разные, но так или иначе, они могут быть только из указанных нами в списке, авторские способности не могут быть использованы.
А если очень нужна для сюжета именно моя способность?
Обратитесь в гостевой с предложением о дополнении списка, если администрация посчитает способность логичной, то она будет включена в список и доступна всем участникам для регистрации. Резерва способности не предусмотрено.
Способностью можно управлять?
Да, мы считаем, что способность можно развивать и использовать, как любой другой навык. Если персонаж изучает ее, то она может выйти на достаточно высокий уровень.
А можно не обладать способностью?
Конечно, можете рассматривать форум для отыгрышей сюжетов реального мира.
А какой на проекте мастеринг?
Смешанный. У нас есть три варианта игры:
1. Вы играете личные квесты, ориентируясь на какие-то сюжетные обновления в рамках отыгрываемого мира без вмешательства мастера.
2. Для любого отыгрыша вы можете в теме диалога с администрацией запросить ряд случайных событий. Мастер в случайное время будет вклиниваться в игру и давать вам обстоятельства для отыгрыша, как правило, без участия третьих персонажей, скорее событийные.
3. У нас есть система квестов, которая полностью ведется мастером, как полноценным участником игры (в данном случае будут привлекаться НПС от мастера) и осознанный контроль сюжета. За нарушение сроков отписи участники будут удаляться из таких квестов.
А НПС можно?
На текущий момент мы предусматриваем возможность ведения НПС только для квестов. Вы можете отыгрывать любого третьего персонажа в своих постах. Если вам нужен именно персонаж, приобретите твина в банке. Маски доступны к использованию только  в разделе альта.
А как твина завести?
Первое, что вам нужно сделать  - заглянуть в банк. Всего за 200 баллов вы покупаете твина. Второе -  обязательно указываете основные профили под скрытым текстом для администрации в анкете, поскольку за активную игру мы поощряем игроков, а не игровые профили.
А в альте можно брать любые имена и внешности, даже занятые?
Да, поскольку альт не имеет прямого отношения к текущему сюжету и персонажам.